Заявка
|
|
JohnyD | Дата: Четверг, 12.11.2009, 18:02 | Сообщение # 1 |
Ни кому ни чего не скажу
Статус: Offline
| 1.Вы внимательно ознакомились с условиями набора в клан? http://free-fighters.3dn.ru/forum/4-16-1 - да 2.Имя / Возраст / Место проживания Макс/ 19/ Владимир 3.Ник чара JohnyD 4.Профа / лвл основы / наличие ноблеса Варлорд/ 79/ нобл 5.Профа / лвл на сабах СХ 80(сменю на некра) ТХ 73 6.Во что одет чар ТМр, ТТ сет, АМ + 3, ВЛа и тх не одевал 7.Есть ли у вас знакомые, друзья в нашем клане (если есть ники плиз) Нет 8.Время online в игре (утро, вечер, ночь - по Московскому времени)?(Указать ещё и в часах) В основном вечер и ночь, 4-8 часов. 9.Опыт игры в Л2 4 года, за ВЛа играю первый раз, опыта масс замесов нет. 10.На каких серверах играли ранее, в каких кланах. До вайпа играл тут, GNK , без клана 11.Что хотите получить от клана? Общение, фан, фарм рб. 12.Что такое ассист? Взятие в таргет цели лидера, правый щелчек мышки на иконку ПЛа. 13.Что такое саппорт? ПОддержка ( хил, баф) 14.Ситуация такая, для вас не осталось место в пати , в клане ( на ганг или осаду). Что вы будете делать? Я думал у вас консты) Ну если случится что не найдется места позову своих друзей и приму участие в замесе в их пати. 15. Есть ли у вас возможность использовать Ventrilo Skype TS ? Да микрофон есть. На серве я седня 6ой день, еще помогаю другу одеваться, так что на эквип можно сделать скидку) Вообще от клана еще хотелось бы именно получение опыта в масс гангах за ВЛа, я думаю грамотные люди в этом клане есть=)
|
|
| |
Wa1k | Дата: Четверг, 12.11.2009, 18:06 | Сообщение # 2 |
Магистр
| За.)
|
|
| |
FeNixX | Дата: Четверг, 12.11.2009, 18:30 | Сообщение # 3 |
Бакалавр