Заявка
|
|
SucksMyEggS | Дата: Вторник, 24.11.2009, 00:29 | Сообщение # 1 |
Ни кому ни чего не скажу
Статус: Offline
| Мой ник в Игре SucksMyEggS.Хачю вступить в клан FF.Играю нормально 6-7 лет опыт игры.Одет Дк роба сет сом +5 са,Талум хеви сет 4-3 Топ а пика +3 интерлюд 2 ручька Сет Мж-тт бижы.Очень хачю вступить в клан потомучто клан собраный.И очень хорошый.Прошу Zerg,вазьми меня в клан.Я буду соблюдать все правила.И буду следовать уставу Добавлено (24.11.2009, 00:29) --------------------------------------------- Завут Андрей/Мне 16 лет /Спойлер основа 76 Нублес. Лвл на сабах/Спойлер 76/Некр 78/Дестр 78. Одет Дк роба сет сом +5 са Талум хеви пика топ а 2 ручька. На дназя буду крафтить аркану и дб. Играю каждый день по 8-10 чясов онлайн. Знакомые в клана и друзья Kha(Женя).Класный пацан кстати. Хачю получить от клана фан осады епик рб. Асист.Ето когда по пати человек нажал на игрока и ты хочеш взять асист тоже на етого игрока.Клацаеш правай кнопкай Мышью и все.Кароче я убе. и знаю что такое асист Ventrilo есть но сломался микрофон.КУплю наднях.
|
|
| |
AnShu | Дата: Вторник, 24.11.2009, 00:50 | Сообщение # 2 |
Ученик
| неплохо было-бы расписать заявку по пунктам. а так. не против. особенно если твой онлайн дествительно такой. как ты написал)
больше делай. меньше трыньди... все мы герои..
|
|
| |
WildCat | Дата: Вторник, 24.11.2009, 01:34 | Сообщение # 3 |
Зайка:)
| Не против, качай саппорта.
|
|
| |
bayk | Дата: Вторник, 24.11.2009, 01:35 | Сообщение # 4 |
Студент
| Против! Однозначно
|
|
| |
ZergShadow | Дата: Вторник, 24.11.2009, 01:39 | Сообщение # 5 |
~FF-CL~
| Quote (SucksMyEggS) 6-7 лет опыт игры. тоже клиент у корейцев купил? Quote (SucksMyEggS) Я буду соблюдать все правила.И буду следовать уставу мне кажется ты даже не читал минимальные требования, а говориш уже про устав..
|
|
| |
Justquare | Дата: Вторник, 24.11.2009, 01:47 | Сообщение # 6 |
Доктор Флуд